Субота, 23.09.2017, 07:33
Вітаємо на сайті САШБ! Гость | RSS

Славутицька асоціація шкільних бібліотекарів

Оголошення та новини

Головна » Доска объявлений » Різне » У світі

Международное исследование преподавания и обучения
Информация | 17.06.2009, 17:27
Эффективность работы учителей страдает из-за нехватки поощрения и плохого поведения в школе

Трое из четырех учителей испытывают нехватку поощрения к улучшению качества преподавания, а из-за плохого поведения учеников в классе срываются уроки в трех из пяти школ – это главные выводы нового отчета Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), подготовленного при поддержке Европейской Комиссии.

Отчет базируется на новом Международном исследовании преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey - TALIS) и впервые предоставляет международные сравнительные данные о факторах, которые влияют на учителей в школах.
 
Исследование состоялось в 23 странах: Австралии, Австрии, Бельгии (Фландрии), Бразилии, Болгарии, Венгрии, Дании, Эстонии, Исландии, Испании, Ирландии, Италии, Кореи, Литве, Малайзии, Мальте, Мексике, Норвегии, Польше, Португалии, Словакии, Словении и Турции).

В отчет «Создавая эффективную среду преподавания и обучения» предоставлены следующие выводы:
  • в Австралии, Бельгии (Фландрии), Дании, Ирландии и Норвегии более 90% учителей утверждают, что не ожидают получить никакого вознаграждения за улучшение качества преподавания;
  • польские и болгарские учителя настроены менее пессимистично, но все же почти половина не ощущают поощрения к усовершенствованию;
  • в Эстонии, Италии, Словакии и Испании более 70% учителей работают в школах, где беспорядок в классе мешает учебному процессу «в некоторой степени» или «очень»;
  • в среднем, 38% опрошенных учителей работали в школах, которые испытывали недостаток квалифицированных работников. В Польше эта проблема касается лишь 12% школ, но в Турции – 78% школ ощущают такую нехватку;
  • в среднем, учителя тратят 13% времени в классе на наведение порядка. В Болгарии, Эстонии, Литве и Польше на это тратится менее 10% времени;
  • кроме беспорядка в классе, другие факторы мешают учебе, в частности, отсутствие учеников (46%), опоздание учеников (39%), использование ненормативной лексики и ссоры (37%), запугивания и словесные оскорбления других учеников (35%);
  • вместе с нехваткой поощрения к улучшению, в некоторых странах учителя даже не проходят никакого систематического оценивания или не получают обратной связи о своей работе. С этим сталкиваются более 25% учителей в Ирландии и Португалии, 45% в Испании и 55% в Италии.

Более подробная информация - ЗДЕСЬ (на англ.)

Добавил: admin | Контактное лицо: admin
Просмотров: 980 | Размещено до: 17.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Реєстрація | Вхід ]
Меню сайту
Форма входу
Пошук
Друзья сайта

 
 
 
 
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Отрок.ua - Православный журнал для молодёжи  
Статистика
Наше опитування
Чи може інформація із Internet замінити користування бібліотеками?
Всього відповідей: 678
Міні-чат
Copyright MyCorp © 2017